Онлайн-сервис «СберМаркет» подсчитал, что работодатели заказывают в офисы для перекусов

11

Онлайн-сервис «СберМаркет» подсчитал, что работодатели заказывают в офисы для перекусов сотрудников. Тренд на здоровое питание и фрукты с витамином С сохраняется в 2021 году.

 

«СберМаркет» проанализировал, что работодатели заказывали в офисы в крупных городах России в I полугодии 2020 и 2021 года. Аналитики сравнили, как менялись предпочтения, и как пандемия повлияла на онлайн-заказы в офисы.

В I полугодии 2020 года в офисы чаще всего заказывали бананы — этот фрукт для перекусов был лидером во всех городах-миллионерах кроме Красноярска и Омска — там лидером стало молоко. В I полугодии 2021 года бананы также были в топе большинства заказов, а молоко стали заказывать чаще — оно стало первым по популярности среди заказов в Екатеринбурге, Красноярске и Тюмени. Часто работодатели покупают для сотрудников апельсины, лимоны, помидоры и огурцы.

Среди других перекусов, например, в Челябинске и Омске выбирают ванильное мороженое. В Тюмени закупаются альтернативными видами молока — в I полугодии 2021 года в офисы покупали кокосовый напиток на соевой основе, обычно его используют вместо коровьего молока для приготовления капучино и латте. В Саратове руководители покупают натуральный йогурт без добавок для своих сотрудников, а в Нижнем Новгороде в офисы заказывают салат Айсберг и сладкий красный перец.

Продажи сахара в I полугодии 2021 года снизились на 3,3 процентных пункта в среднем по России — в 2020 на сахар приходилось 8,4% заказов от общего числа заказов продуктов в офисы, а в 2021 — 5,1%. Также в среднем снизилось количество заказов мороженого: в прошлом году в среднем мороженое было в 9,1% корзин, в 2021 — в 7,1%.

Продажи апельсинов, лимонов, огурцов и помидоров в среднем по России сохранились на уровне 2020 года — это может быть связано с трендом на здоровое питание, особенно в условиях пандемии.

Продажи натурального йогурта больше всего выросли в Воронеже — на 3,1 процентных пункта в 2021 году. Кофе стали чаще покупать в Санкт-Петербурге — рост на 5,8 п.п. Заказы чая увеличились в Саратове и Тольятти — на 6,8 и 6,4 п.п. соответственно.

В 2021 году работодатели стали меньше заказывать шоколад, печенье, конфеты. Так, во всех крупных городах, кроме Саратова покупки шоколада снизились в среднем на 6 п.п. А в Саратове в 2021 году заказы шоколада в офисы повысились на 2,1 п.п — пик заказов пришелся на праздничные дни в марте. Продажи конфет в среднем по РФ снизились на 1 п.п., больше всего продажи упали в Тюмени и Красноярске — на 4,5 и 3,3 п.п. соответственно.

Сильнее всего «пострадало» печенье: продажи в офисы в 2021 году снизились на 4,2 п.п. в среднем по России — кроме Саратова, в этом городе вновь пик заказов пришелся на праздники, а заказы в 2021 увеличились на 7 п.п. Реже всего печенье стали заказывать в Тольятти — спад на 9 п.п.

Источник: newsland.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ